1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


E-mail

Posted on 22 Сентября 2017

Как привлечь клиента в кризис в маленьком городе? Насколько это возможно?

Конечно же, кризис коснулся практически каждого - если не материально, так морально.
Однако бьюти-индустрия - одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее Ваш салон не будет успешным.


Думаю, что как раз находится в небольшом городе, в наше нелегкое время, вполне может оказаться выгодней, поскольку нет большой конкуренции. Нужно лишь правильно использовать ситуацию. Привлекайте клиента всеми способами. Всегда верный путь это конечно использовать как можно больше акций, предоставление скидок и проведение бонусных программ. Можно делать всевозможные подарки в виде масла, сушки, аксессуаров и др. Если заказывается комплекс, например, маникюр и SPA, можно сделать в подарок дизайн в виде росписи. Очень эффективно делать скидки или бесплатные процедуры на определенную сумму на дни рождения.

Грамотное и правильное ведение гибкой системы скидок непременно привлечет новых клиентов.
Не менее важной в этом вопросе оказывается и реклама. Холодные звонки становятся все менее эффективным. А вот адресные рассылки директ-мейл далеко не так распространены и гораздо дешевле, чем холодные звонки.

Рекламные статьи во время кризиса так же играют значительную роль. Очень важно сделать рекламные буклеты и листовки, поскольку важен так называемый зрительный контакт.

Невозможно игнорировать факт существования Интернета и недооценивать важность создания сайта салона. Собственно, в условиях кризиса контекстная реклама (текстовые или графические объявления в результатах поиска), возможно, один из разумных инструментов привлечения новых клиентов через интернет.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск